Справочная служба: +7 (391) 220‑11-72
Камера хранения: +7 (391) 255-58-47
Отдел пассажирских перевозок: +7 (391) 274-79-09
Режим работы: с 08:00 до 20:00
Полезные телефоны
Автокасса ЖД Вокзала: +7 (391) 221-00-04
Аэропорт «Емельяново»: +7 (950) 984-37-98
Автокасса, г. Дивногорск: +7 (391) 443-06-25
Автовокзал Восточный Рынок: +7 (391) 215-14-29
ежедневно, 7:00–19:40, перерыв 14:00–15:00
Актуальное расписание онлайн:
Работники справочной службы автовокзала обязаны:
- Консультировать пассажиров о расписании маршрутов автобусов
- Контролировать наличие свободных мест, и в случае наличия оповещать пассажиров об этом
- Следить за расписаниями рейсов, и оповещать пассажиров о возможных изменениях
- Консультировать пассажиров по стоимости билетов, а также помогать в вопросах приобретения билетов людям с ограниченными возможностями
- Информировать об основных правилах перевозки багажа
- Консультировать в вопросах приобретения билета для ребёнка возрастом до 5 лет.
Справочное бюро обязуется помогать своим пассажирам в вопросах приобретения билетов, выбора подходящего рейса, а также решения любых проблем и вопросов, связанных непосредственно с пассажирскими перевозками. Столкнувшись с вопросами, не входящих в их компетенцию, работники должны перенаправить пассажиров в другую службу, либо дать контакты для осуществления связи со специалистами интересующей области.
Подобные сведения обычно предоставляются на официальных сайтах компаний, но бывает, что данные на них устаревают и перестают быть актуальными. Поэтому единственно верным и точным способом решить тот или иной вопрос – проконсультироваться со специалистом, который предоставит всю необходимую и точную информацию по возникшей проблеме. Сотрудники служб автовокзала отслеживают все изменения в вопросах пассажирских перевозок, даже в том случае, если оно произошло пару минут назад.
Что не входит в обязанности справочного бюро?
Специалисты справочного центра некомпетентны в таких вопросах, как:
- Продажа билетов. Билеты покупаются пассажирами только в местах, специализированными для осуществления продаж. Ими могут быть: кассы города, онлайн-сервисы, терминалы, билетные кассы на территории автовокзала или онлайн на через форму выше.
- Возврат билетов. В компетенцию работники информационного бюро входит лишь консультирование пассажиров по условиям возврата билетов, однако сам процесс происходит непосредственно в местах их приобретения.
- Поиск утерянных вещей